г. Челябинск, пр. Ленина, д.69
Приемная комиссия: (351) 216-57-12, (351) 216-63-21, (351) 216-63-63    1.png Версия для слабовидящих 12 +.png eng.png China.png

Сектор инновационной деятельности

 
454080, г. Челябинск, проспект Ленина, 69, ауд. 443
Тел.: 8 (351) 216-63-32
Соревнования
 Меню:

Время работы:
Пн–Пт, с 08:30 до 17:00;
Обеденный перерыв с 13:00 до 13:30.
Сотрудники:

Selezneva-ea.jpg

Селезнева Евгения Александровна

Заведующий сектором

тел.: 8(351) 216-63-32
 Адрес электронной почты seleznevaea@cspu.ru


 Приоритетные направления  инновационной деятельности   ФГБОУ ВО "ЮУрГГПУ":


Сектор инновационной деятельности - структурное подразделение ФГБОУ ВО «Южно-уральский  государственный гуманитарно-педагогический университет», входящее в состав отдела научных исследований и инновационной деятельности на основании приказа ректора В.В. Садырина от 25.01.2013 г. №49.

В задачи работы сектора инновационной деятельности входит:

  • информационная поддержка и содействие реализации инновационных проектов по приоритетным направлениям инновационной деятельности университета;
  • организация и проведение мероприятий (семинаров, мастер-классов, конкурсов, соревнований и др.), способствующих накоплению и обмену опытом в области внедрения образовательных инноваций;
  • координация работы структурных подразделений университета (факультетов, кафедр и др.) во внедрении образовательных инноваций, их поддержка и развитие.
  

 wOKYS0OLJ4k.jpg WF7N5vIw_o4.jpg PSvV7eayYhI.jpg NsgCnv-GDQg.jpg j9ihhKv_nA4.jpg




Образовательная робототехника – это современный подход к внедрению элементов технического творчества в учебный процесс через объединение конструирования и программирования в одном курсе.

Целью проекта «Образовательная робототехника» является образование детей, подростков и молодежи в возрасте от 7 до 22 лет в сфере инженерно-технического творчества.

Задачи, решаемые проектом «Образовательная робототехника»:

  • вовлечение детей и молодежи в научно-техническое творчество, ранняя профориентация;
  • подготовка педагогов общего и дополнительного образования по образовательной робототехнике;
  • создание научно-методической базы по встраиванию элементов образовательной робототехники в преподавание школьных предметов.

В рамках реализации проекта создана лаборатория, оборудованная базовыми робототехническим конструкторами, разработаны учебно-методические материалы по курсу «Образовательная робототехника».

Образовательная робототехника в вузе преподается студентам (будущим учителям информатики, физики, технологии, учителям начальных классов, педагогам дошкольного образования). Курс читают высококвалифицированные специалисты кандидаты наук, доценты. Преподавателями ЮУрГГПУ  создана серия печатных изданий по образовательной робототехнике:

Шарипова1.jpg  Власова1.jpg  Никитина1.jpg  Даммер1.jpg  Дмитриева1.jpg  Бабина1.jpg Емельянова1.jpg

Наши выпускники успешно работают по направлению образовательной робототехники в школах и учреждениях дополнительного образования г. Челябинска.

В рамках проекта «Образовательная робототехника» проводятся Областные соревнования по робототехнике для учащихся 1-5 классов общеобразовательных учреждений Челябинской области на призы Южно-уральского государственного гуманитарно-педагогического университета. 


_G_1659.jpg   img (3).jpg

На базе университета в дни осенних, зимних, весенних и летних каникул работает кружок по робототехнике (в рамках детских лагерных смен  «МАЛИБУ» и «CityCamp»).

7.jpg  8.jpg  9ый.jpg  10й.jpg

4-5 декабря 2014 года на базе ЧГПУ состоялась Всероссийская научно-практическая конференция "Пропедевтика формирования инженерной культуры учащихся в условиях модернизации Российского образования", в которой приняло участие более 400 человек из различных регионов страны: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Омск, Уфа, Пермь, Сургут, Нижний Тагил и др.

Программа конференции

Сборник статей



Научные развлечения  - это оборудование, которое позволяет собрать и обустроить настоящую лабораторию, с помощью которой можно освоить массу увлекательных научных экспериментов и открытий, не выходя из школьного кабинета. Проект реализуется совместно с ООО «Научные развлечения» (www.nau-ra.ru). 

Проект «Научные развлечения» предлагает школьникам осваивать естественные науки в процессе проектно-исследовательской деятельности посредством:

  • цифровых лабораторий;
  • наборов «Юный химик», «Юный физик», «Азбука парфюмерии», «Мир Левенгука» и др.;
  • лаборатории ГИА и ЕГЭ.
        15ый.jpg16ый.jpg  17й.jpg  14ный.jpg

Главной идеей проекта является создание наглядной интерактивной образовательной среды для развития мотивации школьников к изучению науки и удовлетворения потребности профильного образования.

Целью проекта «Научные развлечения» является совершенствование образования (основного и дополнительного) в области естественных наук и содействие развитию исследовательского потенциала школьников.

Задачи, решаемые проектом «Научные развлечения»:

  • популяризация естественнонаучных знаний;
  • обновление содержания дополнительного образования в соответствии с задачами развития государства, интересами детей, развитием научно-технического прогресса;
  • создание интерактивной образовательной среды, мотивирующей школьников к саморазвитию, самообразованию, самореализации;
  • поддержка талантливых школьников.

Преподавателями ЮУрГГПУ разработаны рабочие тетради для начальной школы к наборам «Магия Ароматов» (авт.-сост. И.В. Васильева, М.В. Потапова), «В начальную геометрию с лазером» (авт.-сост. А.А. Попова), «Цветной калейдоскоп» (авт.-сост. С.Г. Левина, М.Ж. Симонова, Н.М. Лисун и др.). Тетради разработаны с учетом возраста школьников, они позволяют эффективно организовать учебно-познавательный процесс.

23ый.jpg  24ый.jpg  25й.jpg


Документы
Положение о секторе

Информация обновлена в сентябре 2016 г.