г. Челябинск, пр. Ленина, д.69
Приемная комиссия: (351) 216-57-12, (351) 216-63-21, (351) 216-63-63    1.png Версия для слабовидящих 12 +.png eng.png China.png

Новости

Михаил Юревич: самостоятельный статус ЧГПУ оправдан 13.01.2013

Михаил Юревич: самостоятельный статус ЧГПУ оправдан

  10 января губернатор Михаил Валериевич Юревич встретился с профессорско-преподавательским составом Челябинского государственного педагогического университета. Речь шла о перспективах развития вуза, а также повышении конкуренции южноуральского образования в условиях современного мира.

   «Челябинский педагогический университет показывает хорошие результаты, — подчеркнул Михаил Юревич. — Две трети выпускников устраиваются по специальности. За последнее время в школах в два раза увеличилось количество молодых учителей. В 2013 году пришло почти 700 молодых специалистов. С учетом позитивной демографической ситуации это очень существенный момент».

  Он также напомнил, что в настоящее время в стране идет процесс оптимизации вузов, который является достаточно болезненным и сложным. «Это показал опыт Магнитогорска в прошлом году. К таким слияниям нужно относиться с большой осторожностью. Особенно это касается государственных университетов, вузов с большой историей и богатыми традициями. На рынке высшего образования сегодня высокая конкуренция. Основной упор сделан на подготовку кадров для реального сектора экономики, который постоянно расширяется. Но это не должно принижать значение старейших социально-направленных вузов, к каким относится Челябинский педуниверситет, — уверен глава региона. — Считаю, что на данный момент его самостоятельный статус оправдан. Я как губернатор против его слияния с другими учебными учреждениями. ЧГПУ удается удерживать высокую планку образовательных стандартов. Во многом – благодаря работе ректора и его коллег, преподавателей».

  В ходе встречи губернатор также определил точки роста, которые вузу необходимо развивать для дальнейшей эффективной работы. Это увеличение контингента студентов, в том числе за счет активного привлечения абитуриентов из других регионов, открытие новых перспективных направлений подготовки и повышение престижа педагогического образования и будущей профессии в целом.